Компания "Эталон" является производителем собственной продукции, поэтому, мы ценим наших клиентов и стремимся предложить исключительный сервис. В ситуации, когда вам требуется обменять товар или получить возврат средств, мы действуем быстро и эффективно.

Процесс обмена и возврата у нас максимально упрощён:

  • Мы готовы заменить товар, если он вам не подошёл по размеру или был получен не тот, который вы заказывали.
  • Вернём деньги, если товар вас не устроил.
  • Обменный товар отправляется в день получения от вас, при условии наличия на складе. В противном случае, сроки и детали отправки согласовываются индивидуально.
  • Обмен и возврат осуществляется в течение 14 дней с момента получения товара надлежащего качества.

Однако есть случаи, когда обмен или возврат невозможен:

  • Нарушен товарный вид полученной продукции
  • Продукция вами эксплуатировалась и на ней имеются следы носки
  • На продукции имеются механические или другие повреждения
  • Одежда/обувь самостоятельно ремонтировалась, подкрашивалась, стиралась или чистилась
  • Определённые категории одежды по закону не подлежат возврату или обмену, например, термобельё, носки, шапки.

Важно! Возвратная доставка оплачивается клиентом. Посылки, отправленные за наш счёт, не принимаются и возвращаются отправителю. 

Исключение – случаи брака, несоответствие модели или размера указанному в заказе.

Вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, если:

  • Он не использовался и не имеет следов эксплуатации.
  • Сохранена упаковка и все ярлыки.
  • Товар сохраняет свой внешний вид и потребительские свойства.

Для обмена товара или возврата средств свяжитесь с нами по указанным контактам.